Инструкция по эксплуатации
Установка виджета и подключение интеграции к InSales
Процесс установки виджета для amoCRM весьма прост: будет достаточно лишь установить его с помощью соответствующей кнопки, найдя виджет в маркетплейсе amoCRM.
Обратите внимание: После установки виджета необходимо обязательно нажать на кнопку «Сохранить» в окне виджета при маркетплейсе amoCRM. Если не нажать на кнопку «Сохранить», то виджет будет установлен в amoCRM, но его элементы управления не появятся ни на странице сделки, ни на странице настроек amoCRM.
Подключение новых магазинов к интеграции и управление всеми её настройками происходит в настройках amoCRM. Для того, чтобы попасть в раздел настроек — кликните в левом навигационном меню иконку настроек amoCRM, а затем в появившемся списке выберите «Настройки InSales».
Для добавления нового магазина к интеграции потребуются реквизиты доступа к его API, а именно домен Интернет-магазина (технический или публичный), логин, а также ключ доступа к API. Получить их можно в бэк-офисе InSales, кликнув по разделу «Приложения» в левом нижнем углу, затем по пункту «Разработчикам».

После открытия панели настроек InSales, перейдите в раздел «Магазины», затем кликните по кнопке «Добавить магазин». Открывшуюся форму необоходимо заполнить реквизитами доступа к REST API подключаемого Интернет-магазина:
- Домен магазина
- Логин API-доступа
- Пароль API-доступа
Общие настройки интеграции
На странице «Общие настройки» можно установить, в каком статусе должны создаваться новые заказы в amoCRM, кто будет ответственным за создаваемые сделки и контакты, а также определить некоторые другие параметры работы интеграции.
В данном блоке добавляется также информация о создаваемой задаче, в случае, если Вы желаете, чтобы по факту регистрации нового заказа в InSales вместе со сделкой в автоматическом режиме создавалась задача на ответственого.
Также, в данном блоке настраивается приём и передача в amoCRM UTM-меток по поступающим в систему новым заказам.
Работа с товарами в amoCRM
Работа с товарами в данном интеграционном решении поставляется посредством двух дополнительных услуг, которые имеют разные назначения и могут быть отключены в том случае, если данная конкретная функциональность в Ваших бизнес-процессах неприменима:
- Синхронизация товарного каталога
- Синхронизация состава заказа
Данная услуга позволяет создавать карточки товаров в товарном каталоге amoCRM, а затем привязывать созданные карточки товаров ко всем создаваемым сделкам и запросам обратного звонка.
В данном режиме работы легко интегрироваться с любым Интернет-эквайрингом либо виджетом, выставляющим счета-фактуры, а также легко вести статистику по продажам конкретных товаров и групп товаров.
Посредством стандартных полей карточки товара, таких, как наименование, стоимость, артикул и описание, существует возможность передачи других значений, присутствующих в карточке товара со стороны InSales.
Также, в данном режиме работы обеспечивается ежесуточное обновление данных в карточках товаров в случае, если данные изменились со стороны InSales.
Данная услуга активирует мастер редактирования состава заказа, с помощью которого через JS-виджет Вы сможете изменять состав заказа в любой из сделок, созданных на базе заказа в InSales.
Услуга обеспечивает добавление в заказ новых товаров, удаление существующих а также изменение количества товаров.
Если не активна ни одна из услуг, список товаров из заказа передаётся в создаваемую сделку посредством примечания, а также доступен в любой момент через мастер редактирования состава заказа, однако без возможности внесения правок. Данные в окне мастера редактирования состава заказа при этом всегда актуальны, т.к. снимаются с InSales по каналам API в режиме реального времени непосредственно в момент открытия данного средства.
Синхронизация статусов
Данное интеграционное решение поддерживает синхронизацию статусов между заказами в InSales и соответствующими сделками в amoCRM без необходимости подключения каких-либо дополнительных усуг в базовом пакете интеграционных услуг.
Для того, чтобы настроить автоматическую синхронизацию статусов между заказами в InSales и сделками в amoCRM, достаточно зайти в одноимённый пункт настроек интеграции и установить сопоставления статусов, которые необходимо синхронизировать между собой.
Заметьте, что синхронизация статусов в направлении InSales -> amoCRM будет работать сразу после того, как Вы настроите сопоставление статусов, подлежащих синхронизации. В то же время, для того, чтобы синхронизация заработала в обратном направлении из amoCRM в InSales, Вам также потребуется зайти в настройки цифровой воронки amoCRM и добавить в стадии, при попадании сделки в которые Вы желаете передавать информацию об изменении статуса в InSales, вебхук виджета InSales для amoCRM. Это очень просто, просто введите «MyInSales» в поле поиска, расположенном в самом верху окна создания нового действия цифровой воронки, а затем выберите из результатов поиска наш виджет.