Инструкция по эксплуатации

Установка виджета и подключение интеграции к InSales

Процесс установки виджета для amoCRM весьма прост: будет достаточно лишь установить его с помощью соответствующей кнопки, найдя виджет в маркетплейсе amoCRM.

Обратите внимание: После установки виджета необходимо обязательно нажать на кнопку «‎Сохранить» в окне виджета при маркетплейсе amoCRM. Если не нажать на кнопку «‎Сохранить», то виджет будет установлен в amoCRM, но его элементы управления не появятся ни на странице сделки, ни на странице настроек amoCRM.

Подключение новых магазинов к интеграции и управление всеми её настройками происходит в настройках amoCRM. Для того, чтобы попасть в раздел настроек — кликните в левом навигационном меню иконку настроек amoCRM, а затем в появившемся списке выберите «‎Настройки InSales».

Для добавления нового магазина к интеграции потребуются реквизиты доступа к его API, а именно домен Интернет-магазина (технический или публичный), логин, а также ключ доступа к API. Получить их можно в бэк-офисе InSales, кликнув по разделу «‎Приложения» в левом нижнем углу, затем по пункту «Разработчикам‎».

После открытия панели настроек InSales, перейдите в раздел «‎Магазины», затем кликните по кнопке «‎Добавить магазин». Открывшуюся форму необоходимо заполнить реквизитами доступа к REST API подключаемого Интернет-магазина:

  • Домен магазина
  • Логин API-доступа
  • Пароль API-доступа

Общие настройки интеграции

На странице «‎Общие настройки» можно установить, в каком статусе должны создаваться новые заказы в amoCRM, кто будет ответственным за создаваемые сделки и контакты, а также определить некоторые другие параметры работы интеграции.

В данном блоке добавляется также информация о создаваемой задаче, в случае, если Вы желаете, чтобы по факту регистрации нового заказа в InSales вместе со сделкой в автоматическом режиме создавалась задача на ответственого.

Также, в данном блоке настраивается приём и передача в amoCRM UTM-меток по поступающим в систему новым заказам.

Работа с товарами в amoCRM

Работа с товарами в данном интеграционном решении поставляется посредством двух дополнительных услуг, которые имеют разные назначения и могут быть отключены в том случае, если данная конкретная функциональность в Ваших бизнес-процессах неприменима:

  • Синхронизация товарного каталога
  • Данная услуга позволяет создавать карточки товаров в товарном каталоге amoCRM, а затем привязывать созданные карточки товаров ко всем создаваемым сделкам и запросам обратного звонка.

    В данном режиме работы легко интегрироваться с любым Интернет-эквайрингом либо виджетом, выставляющим счета-фактуры, а также легко вести статистику по продажам конкретных товаров и групп товаров.

    Посредством стандартных полей карточки товара, таких, как наименование, стоимость, артикул и описание, существует возможность передачи других значений, присутствующих в карточке товара со стороны InSales.

    Также, в данном режиме работы обеспечивается ежесуточное обновление данных в карточках товаров в случае, если данные изменились со стороны InSales.

  • Синхронизация состава заказа
  • Данная услуга активирует мастер редактирования состава заказа, с помощью которого через JS-виджет Вы сможете изменять состав заказа в любой из сделок, созданных на базе заказа в InSales.

    Услуга обеспечивает добавление в заказ новых товаров, удаление существующих а также изменение количества товаров.

Если не активна ни одна из услуг, список товаров из заказа передаётся в создаваемую сделку посредством примечания, а также доступен в любой момент через мастер редактирования состава заказа, однако без возможности внесения правок. Данные в окне мастера редактирования состава заказа при этом всегда актуальны, т.к. снимаются с InSales по каналам API в режиме реального времени непосредственно в момент открытия данного средства.

Синхронизация статусов

Данное интеграционное решение поддерживает синхронизацию статусов между заказами в InSales и соответствующими сделками в amoCRM без необходимости подключения каких-либо дополнительных усуг в базовом пакете интеграционных услуг.

Для того, чтобы настроить автоматическую синхронизацию статусов между заказами в InSales и сделками в amoCRM, достаточно зайти в одноимённый пункт настроек интеграции и установить сопоставления статусов, которые необходимо синхронизировать между собой.

Заметьте, что синхронизация статусов в направлении InSales -> amoCRM будет работать сразу после того, как Вы настроите сопоставление статусов, подлежащих синхронизации. В то же время, для того, чтобы синхронизация заработала в обратном направлении из amoCRM в InSales, Вам также потребуется зайти в настройки цифровой воронки amoCRM и добавить в стадии, при попадании сделки в которые Вы желаете передавать информацию об изменении статуса в InSales, вебхук виджета InSales для amoCRM. Это очень просто, просто введите «My‎InSales» в поле поиска, расположенном в самом верху окна создания нового действия цифровой воронки, а затем выберите из результатов поиска наш виджет.